маршрут москва крым на машине

Маршрут Москва-Крым: наш отчет

В этом посте расскажу о том, по какому маршруту мы ездили в Крым из Москвы на 21 день, где останавливались, что посмотрели. Возможно, отчет о нашей поездке поможет вам спланировать свой маршрут на авто из Москвы в Крым.

В 2018-ом году мы ездили без ночевки в Воронеже и в Ростовской области. Делали остановки там, где были заторы на М4, о пробках на дороге из Москвы можно прочитать тут, о заторах на обратном пути здесь. Наш маршрут мы планировали на 3 недели. Сначала пляжный отдых с детьми, затем пляж+достопримечательности, пляжный отдых+достопримечательности, два дня в Керчи на обратном пути для достопримечательностей.

Маршрут Москва-Крым на авто на карте

маршрут Москва -Крым
Наш маршрут Москва-Крым выглядел так на карте

Маршрут по Крыму

Точки нашего маргрута по Крымскому полуострову были следующие: Щелкино, Судак, Севастополь, Штормовое. Но в ходе поездки Штормовое после двух дней заменили на Поповку. В итоге у нас получилось так:

• Щелкино — 6 ночей. Это был пляжный отдых и немного достопримечательностей. В Щелкино их особо нет. По пути в Судак заехали на Арабатскую стрелку. Подробнее о пляжах, кафе, достопримечательностях в стать: Отдых в Щелкино с семьей в 2018.
  • Судак — 2 ночи.Там мы решили остановиться, чтобы погулять по Судакской крепости, съездить на мыс Меганом (про пляж Меганом и кемпинг на мысе). Купались на пляже напротив Крабьего острова.
  • Севастополь — 3 ночи. В планах было многое, но погода испортила все. Два дня была гроза и сильный ветер в первой половине дня. Об отдыхе в Севастополе можно прочитать по ссылке. По пути в Штормовое мы заехали в Бахчисарай. (Один день в Бахчисарае можно прочитать )
  • Штормовое — 2 ночи. Здесь мы планировали остановиться на неделю. Но душа не легла. И мы перебрались в Поповку. Про отдых в Штормовом в 2018.
  • Поповка — 5 ночей. Из Поповки мы уже ездили на Южную косу, Ойбурское озеро. в Оленевку и Межводное. Подробнее в статье Отдых в Поповке в 2018 с семьей.
  • Керчь — 1 ночь. В Керчи остановились ради достопримечательностей.
  • дорога туда — обратно 2 суток.

Таким образом за три недели в Крыму мы проехали из Щелкино до Межводного, с несколькими остановками.